Внесение изменений в устав
Видео
Увеличение или уменьшение уставного капитала, ввод-вывод участников, смена видов экономической деятельности – это должно в кратчайшие сроки отразиться в уставе предприятия. Все изменения в уставе вносятся в документы и регистрируются в соответствующих органах.
Изменения в устав вносятся только на основании решения участников, принятом на общем собрании. Решение считается принятым, если одобрено нужным количеством участников.
Какие бы причины не побудили собственников что-то поменять в уставе, они всегда веские. И юридическая помощь специалистов является необходимой, чтобы получить результат с минимальными затратами и без проблем.
Что включено
- Бесплатная консультация по вопросам внесения изменений
- Подготовка полного пакета документов, необходимого для внесения изменений
- Подача документов в регистрирующий орган по нотариальной доверенности
- Получение зарегистрированного пакета документов из регистрирующего органа по нотариальной доверенности
Стоимость: 800 грн услуги компании + 542.00 грн официальный платежСрок: 5 дней
Вся учредительная документация фирмы является чрезвычайно важной, потому что в ней изложены главные принципы и цели создания либо деятельности фирмы. Устав среди учредительной документации — основной документ, в котором четко изложена вся информация об организационно-правовом статусе фирмы, ее полное и кратко название, местонахождение, виды деятельности (по КВЭД), состав учредителей и величина уставного фонда.
В ходе деятельности компании постоянно возникают ситуации, при которых следует вносить изменения в Устав. Иногда случается, что такие изменения — инициатива самого предприятия, а иногда такие действия нужно проводить тогда, когда вносятся изменения в соответствующие законодательные документы Украины.
Внесение изменений в Устав ООО и частных предприятий обязательны в следующих ситуациях:
- при увеличении либо уменьшении величины уставного капитала предприятия;
- при изменении видов деятельности предприятия (по КВЭД);
- в случае изменения данных об учредителях либо реформировании состава участников;
- изменение наименования либо местонахождения предприятия;
- при иных, предусмотренных законодательством, ситуациях.
При любых условиях практически все предприятия сталкивались с проблемой внесения изменений в учредительные документы, которые были бы правильно оформлены и не противоречили законодательству Украины.
При этом важным является выполнение всей процедуры в полном соответствии с регламентированными нормами права. Для избежания ошибок и неверного оформления документов многие компании доверяют действия по внесению изменений в Устав специалистам нашей компании.
Работающие у нас юристы имеют большой опыт практики и достаточный объем теоретических знаний, а также владеют всей оперативной информацией об изменениях и корректировках в законодательных нормах Украины. Наша фирма также готова оказать другую сопутствующую юридическую помощь после внесения изменений в учредительные документы (например, вопросы налоговой оптимизации после изменений деятельности предприятия)
Выполнение наших услуг закрепляется составлением договора с обязательными пунктами о сроках внесения изменений в Устав, о предоставлении подробной консультации о вносимых изменениях и их последствиях для деятельности предприятия. Также будет четко определена дата получения полного пакета документов из органа государственной регистрации.
Наша юридическая фирма дорожит мнением каждого обратившегося клиента и гарантировано несет ответственность за сроки и качество своей работы.
Необходимые документы: СКАЧАТЬ ФАЙЛ
- Выписка из Единого государственного реестра (если выписки нет, то мы ее закажем сами)
- Информация которую нужно поменять
- Устав в электронном виде
С этой услугой заказывают:
Остались вопросы?
+38 (044) 587-58-33
Обратный звонок
Обратный звонок