phone+38 (044) 587 58 33
mail info@vityag1.com.ua
( многоканальный)
Меню раздела

Популярные услуги

Клиенты

Отзывы

Бухгалтерские услуги

Видео

Штатный бухгалтер в компании должен быть обеспечен постоянной достойной зарплатой, удобным рабочим местом, почтительным отношением сотрудников. И даже это не гарантирует полный порядок в ведении финансовой документации.

Кроме того, когда компания ведет деятельность нерегулярно, например, торгуя сезонным товаром, приходится нанимать для сдачи «нулевых» отчетов бухгалтера по совместительству с нулевыми знаниями о деятельности фирмы.

 
Бухгалтерское сопровождение высокого качества – это целый комплекс обязанностей и даже талантов:

  • Качественное ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Своевременная подача отчетности
  • Отслеживание изменений действующего законодательства
  • Избегание штрафных санкций контролирующих органов
  • Отсутствие проблем с банками и контрагентами
  • Оптимизация расходов и минимизация налогов
  • Взаимопонимание с руководством по финансовым вопросам

Чтобы быть уверенным в этих пунктах, лучше заключить договор с компанией, которая берет на себя определенные обязательства по комплексному бухгалтерскому обслуживанию.

Бухгалтерские услуги для Вашего бизнеса:

  • организация системы бухгалтерского и налогового учёта как частично, так и в полном объеме;
  • восстановление бухгалтерского учета от первичной документации до обеспечения наличия полного объема бухгалтерских документов;
  • оказание услуг постоянного ведения бухгалтерского и налогового учёта (абонентское обслуживание);
  • своевременная подача в налоговые органы бухгалтерской отчётности и налоговых деклараций;
  • предоставление любых консультаций в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;
  • подготовка и сдача в соответствующие инстанции отчетности, предусмотренной законодательством Украины.
Стандартный пакет услуг:
  Средний оклад
(грн/мес)
Налоги и отчисления
(грн /мес)
Аренда 1 раб. места
(грн/мес)
Обновление ПО
(грн/мес)
Итого
(грн/мес)
Штатный бухгалтер 5000 грн 2000 грн 1000 грн 500 грн 8500 грн
Компания "Вытяг №1" Абонентское обслуживание в месяц 5000 грн
Стандартный пакет услуг:

  • Проведение в базе 1С входящих Актов/накладных и счетов-фактур;
  • Проведение в базе 1С исходящих Актов/накладных и счетов-фактур;
  • Проведение в 1С банковских операций;
  • Составление банковских документов;
  • Формирование кассы - приходные и расходные ордера, кассовая книга;
  • Учет авансовых отчетов, учет расходов с подотчетными лицами;
  • Учет основных средств/нематериальных активов;
  • Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета в 1С;
  • Систематизация и упорядочивание первичной документации;
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Пояснения бухгалтера по проведенным документам;
  • Расчет заработной платы и начисление налогов;
  • Подготовка отчетности в фонды.
Стоимость базовой составляющей:
Количество операций в месяц: без НДС (грн/мес) с НДС (грн/мес)
«Нулевая отчетность» (годовая) 1000-2000 грн/год -
«Нулевая отчетность» (квартальная) 1000 грн/кв 1500 грн/кв
от 1 до 10 операций 1500 грн 2000 грн
от 10 до 30 операций 2000 грн 2500 грн
от 30 до 50 операций 3000 грн 4000 грн
от 50 до 100 операций  4500 грн 10 000 грн
Свыше договорная договорная
Консультации по бухгалтерскому учету (час) 200 грн 200 грн
Подготовка документов в присутствии заказчика (час) 200 грн 200 грн
Ведение з/платы до 3-х человек (в месяц) 1000 грн 1000 грн
Ведение з/платы до 5-и человек (в месяц) 2000 грн 2000 грн
Ведение з/платы до 7-и человек (в месяц) 2500 грн 2500 грн
Консультации по кадровому делопроизводству (час) 200 грн 200 грн
Восстановление бухгалтерского учета договорная договорная
Дополнительные услуги:
Оказываемая услуга * Стоимость (грн)
Формирование стандартной учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета 1000 грн
Составление первичной документации (счет, счет-фактура) за 1 документ 25 грн
Составление акта сверки взаимных расчетов 30 грн
Составление простого платежного поручения (2 экз.) 50 грн
Составление налогового платежного поручения (2экз.) 0 грн
Открытие расчетного счета (в офисе Исполнителя) 1000 грн
Подготовка и сдача сообщений об открытии/закрытии расчетного счета 1000 грн
*Для организаций  имеющих договор на бухгалтерское обслуживание.
Постановка и ведение бухгалтерского учета:
Без качественного ведения бухгалтерского обслуживания компании нельзя построить устойчивый бизнес.
Ведение бухгалтерского учета включает в себя:
  • Формирование учетной политики; Организация оптимальной системы документооборота;
  • Ведение журнала хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров на основании предоставленных первичных документов;
  • Расчет заработной платы персонала;
  • Формирование книги покупок и книги продаж;
  • Расчет налогов предприятия;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой и статистической отчетности;
  • Подготовка и сдача отчетов в фонды;
  • Предоставление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в фонды.
Постановка бухгалтерского учета включает в себя:
  • Экспертизу состояния бухгалтерского учета;
  • Изучение специфики деятельности предприятия (гарантия конфиденциальности информации);
  • Изучение организационной структуры и документооборота;
  • Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации;
  • Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала);
  • Разработка систем бухгалтерского и налогового учета;
  • Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета;
  • Разработка системы документооборота;
  • Формирование учетной политики;
  • Внедрение систем бухгалтерского и налогового учета;
  • Обучение и инструктаж персонала;
  • Сопровождение при необходимости работы бухгалтерии;
Восстановление бухгалтерского учета:
Если частично или полностью утрачена первичная документация, то необходимо восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
  • Полное или частичное восстановление бухгалтерского учета;
  • Подбор и подготовка недостающих первичных документов;
  • Минимизация нежелательных финансовых последствий;
АЛЕКСАНДР ШЕВЧЕНКО
БУХГАЛТЕР

В «Вытяг №1» за каждым клиентом закреплен персональный менеджер – квалифицированный специалист, обладающий полной информацией, отслеживающий все сроки и документы и, при желании клиента, предоставляющий услугу «под ключ».

Наша команда
 
 

Остались вопросы?

+38 (044) 587-58-33
Обратный звонок
 
Отправить заявку на звонок и мы Вам перезвоним