phone+38 (044) 587 58 33
mail info@vityag1.com.ua
( многоканальный)
Меню раздела

Популярные услуги

Клиенты

Отзывы

Смена директора



Смена директора предприятия (изменение руководителя предприятия) – это процедура, которой придется столкнуться любой компании по разным причинам: от желания смены места работы самого руководителя до недовольства работой руководителя соучредителей.

Смена директора – это однозначно изменение ежедневного ведения дел компании, ее внутреннего распорядка и деятельности. Оно должно произойти в максимально сжатые сроки, потому что это может привести к потере контрактов, упущение прибыли и потеря долгосрочных партнерских отношений.

Для того, чтобы процесс по смене руководства предприятия прошел быстро, успешно и понятно, то следует обратиться за помощью в специальные юридические компании, которые имеют большой профессиональный опыт в этой области. Профессиональные специалисты помогут с оформлением этой процедуры, подскажут какой нужен список необходимых документов.

Процесс отставки руководителя или смена директора является очень болезненной процедурой для всех: сотрудников, партнеров по бизнесу и отражается на деятельности самой компании. Поэтому следует пересмотреть все актуальные вопросы, плюсы и минусы этого инцидента.

Этапы смены директора в организации:

Это процедура со своей последовательностью и по этапностью. Нарушение, замена, изменение или сокращение каких - либо пунктов может привести к разбирательствам в суде пострадавших сторон.

1. Подготовка официального решения собраний учредителей (соучредителей), которые заинтересованы прежде всего в смене руководителя и регистрационной карточки (форма №4), приказы о назначении нового руководителя и увольнение предыдущего.

2. Протокол смены директора обязательно подписывается всеми учредителями (соучредителями), на котором проставляются даты увольнения предыдущего руководителя и назначение нового. Подготовка документов для гос регистрации нового директора организации.

3. Получение выписки из ЕГР со вписанным новым руководителем и справки из государственной службы статистики.

4. Замена банковских карт с размещением на них образца подписи нового руководителя. Они нуждаются в заверении нотариуса данной процедуры.

Для того, чтобы смена директора была менее болезненна, то процесс должен быть под контролем профессиональных специалистов, отлично знающих свое дело в тонкостях и мелких нюансов.

Наша компания включает в процесс смены директора несколько пунктов:

1. Подготовка доверенностей любого назначения, протоколов собрания учредителей (соучредителей), приказов.
2. Подготовка документов для государственного регистратора.
3. Собирание справок, касающихся самой этой процедуры.
4. Заверение карт банка нотариусом.

Документы, требующиеся при смене директора на предприятии:

1. Свидетельство о регистрации.
2. Устав, если на нем отмечено ФИО действующего директора.
3. Ксерокопия документа, удостоверяющего личность и ИНН нового руководителя.

Преимущества нашей компании при обращении для оформления процедуры смены руководителя

Однозначно сократится время процедуры по смене директора до минимального. Примерно уже через 3 дня заказчик на руки получит необходимые юридические бумаги, без траты нервов, усилий и времени стояния в очередях. Смена директора станет для Вас простым и безболезненным делом, которое не доставит много хлопот и суеты учредителям (соучредителям) организации. Наша компания может предоставить услуги по смене директора и имеет достаточный опыт работы с такими ситуациями.

Ценовая политика смены директора по г. Киеву и области составит 700 грн. (срок 5 дней).

После этого будущий заказчик ощутит действительно облегчение, так как процедура смены директора больше влияет на психологическое состояние людей, нежели материальная составляющая.