phone+38 (044) 587 58 33
mail info@vityag1.com.ua
( многоканальный)
Меню раздела

Популярные услуги

Клиенты

Отзывы

Виды ценовой политики, которые используют компании



Чтобы устанавливать собственные цена на товары и услуги при открытии бизнеса, нужно знать некоторые правила и принципы для выбора ценовой стратегии. Существует несколько основных стратегий установления цен на товары и услуги.

Основной политикой считается та, где высчитываются все затраты, а потом просчитывается необходимая прибыль. Дальше эти два показателя суммируются. Полученный результат необходимо разделить на общий объем произведенного товара для торговли. Но в том случае, когда на рынке присутствует много конкурентов, придется издержки регулировать в зависимости от рыночной ситуации, так же придется делать цены немного ниже, чем у конкурентов, чтобы иметь хотя бы незначительное ценовое преимущество. 

Также существует политика, когда цены дифференцируются по различным критериям. Согласно данной политике цены на те товары, которые могут приобрести люди по высокой цене, нужно ставить цены выше нормы. А если люди не могут себе позволить товар, то цену можно снизить. Вот пример таки ситуаций. Цена на зубную коронку. Для пенсионеров лучше поставить цену ниже. Такая льготная услуга может привлечь внимание пенсионеров, и количество клиентов может возрасти. Еще одним хорошим примером будет установление различных скидок. К примеру, если делать коронки на зубы, то можно дополнительно по низкой цене устранить проблемы с прикусом. 

Следующий вариант политики цен – это использование данных компаний-лидеров на рынке. Так малые фирмы не имеют дополнительных средств и возможностей, чтобы анализировать ситуацию на рынке в глобальном масштабе и прогнозировать цены, поэтому они могут ориентироваться на компании, которые являются лидерами.

Также хорошо подходит политика, когда товар, который пользуется высоким спросом, продается с товаром, который не имел успеха на рынке. Так можно распродать неудачный ассортимент товаров. Но товары должны быть сопутствующими.

Также если открывать престижный и высококлассный магазин, то цены в нем всегда можно установить высокими, а если продавать точно такой же товар в обычном магазине, то и цены на него будут более приемлемыми на товар.

Если товар отличается какими-либо уникальными свойствами, то цены на него устанавливаются гораздо выше, чем на обычный товар. Эта разница может превышать 20%.

Обязательно необходимо следить за рыночной ситуацией и за тем, какие цены установлены у конкурентов, чтобы знать преимущества и недостатки и уметь подстроиться под ситуацию на рынке.