phone+38 (044) 587 58 33
mail info@vityag1.com.ua
( многоканальный)
Меню раздела

Популярные услуги

Клиенты

Отзывы

Привлечение сотрудников в свою компанию



Правильное привлечение работников - это один из ключевых элементов умелого ведения кадровой политики. Хорошего работника характеризует компетентность, эффективность в работе, а также знания и навыки в области выполняемой функции. Однако наиболее важным является высокий уровень мотивации, без которого даже самая лучшая подготовка фактически не принесет желаемого результата.

Факторы, влияющие на вовлеченность сотрудников

Привлечение работников не связанно непосредственно с их производительностью. Оказывается, что слишком часто очень инициативные сотрудники имеют склонности к выполнению всей массы лишних действий, которые заполняют время, и создают впечатление огромного трудолюбия. Однако, не приносят очень много эффектов. С другой стороны, сотрудник эффективно выполняет свои задачи только на короткое время.

Специалисты, занимающиеся исследованием вовлеченности показывают, что факторы, которые наиболее сильно влияют на его уровень, являются:
- радость, получаемая от работы (в целом);
- радость, получаемая от выполняемой работы;
- хороший климат на работе;
- желание получить повышение;
- желание обогатить свое резюме;
- возможность достижения частных целей благодаря выполняемой работы;
- убеждение в необходимости выполнения работы;
- система мотивации предприятия.

Исследования привязанности сотрудников доказывают, что не следует сочетать рост этого участия с эффектами повышения удовлетворенности или лояльности работника. Часть из перечисленных выше факторов может сработать наоборот. Это означает, для того, чтобы повысить уровень вовлеченности сотрудников в компании, необходимо грамотно продумать, у кого и в каком диапазоне этот уровень вы хотите поднять.

Необходимость проведения исследования привязанности сотрудников

Экономический кризис, изменения, освобождение или реструктуризация предприятия - все эти факторы могут негативно повлиять на уровень приверженности работников. В свою очередь, отсутствие финансовых проблем могут запутать работодателя с проблемы в области человеческого капитала. Отсутствие знаний об уровне вовлеченности сотрудников также означает отсутствие знаний об уровне недовольства не только отдельных сотрудников, но и целых отделов.

Одним из элементов, необходимых для правильного общения, с помощью которого работодатели имеют возможность выявить участки недовольство своей компании, мониторинг настроений и привлечения работников. Осуществление циклических исследований вовлеченности сотрудников и их удовлетворенность от проделанной работы позволяют познакомиться с господствующим настроением и атмосферы на рабочем месте. Знание об этом позволяет предотвратить разного рода проблемы и корректировать действия, повышающие приверженность сотрудников.