phone+38 (044) 587 58 33
mail info@vityag1.com.ua
( многоканальный)
Меню раздела

Популярные услуги

Клиенты

Отзывы

Замена КВЕД



Помощь при смене кодов КВЭД

Такую помощь можно получить, обратившись к нашим специалистам. Для этого достаточно заполнить форму обратной связи, позвонить по телефону - (044) 587-58-33, или обратиться по e-mail info@vityag1.com.ua.

Основные данные, которые надо сообщить нам о себе предпринимателю или компании:

- наименование юридического (физического) лица;
- причина обращения (например, желание изменить коды);
- коды, которые подлежать замене;
- контактные данные заказчика (телефон городской/мобильный, e-mail).

Виды экономической деятельности и их классификатор (КВЭД)

С классификатором, который описывает разрешенные виды деятельности, сталкиваются граждане, занимающиеся или планирующие заняться экономической деятельностью. Это и лица, планирующие заниматься бизнесом в индивидуальном порядке, и те, которые регистрирую юридическое лицо. В процессе регистрации нужно выбрать из классификатора и указать от 1 до 6 видов деятельности, которые будут занесены в Единый государственный реестр. Эти данные вносятся в обязательном порядке в справку статистики.

Указывая виды деятельности, которыми лицо (юридическое или физическое) планирует заниматься, нужно помнить, что работать придется в рамках заявленных видов деятельности. Налоговые службы блюдут исполнение этого правила. Если лицо, занимающееся экономической деятельностью, пожелает изменить ее направление, понадобиться замена КВЕД.

Юридические лица, помимо того, что они обязаны придерживаться выбранных видов деятельности в процессе своего функционирования, должны их прописать в уставных документах. Это обязательное правило, за его исполнением строго следят налоговые службы.

Начиная с 01.01.12, в Украине действует новый КВЭД-2012. Этот классификатор соответствует стандартам, принятым в Европе, коды имеет четырёхзначные, наименования классификаций изменены по сравнению со своими предыдущими версиями. Все юридические и физические лица должны были до конца 2012 года привести свои документы в соответствие с новым классификатором, в связи с тем, что автозамена кодов не производилась.

Если по какой-то причине замена КВЕД не состоялась, или изменения не были внесены в Устав компании, эту недоработку нужно устранить в кратчайшие сроки. Производится замена кодов не только в связи с изменениями в регламентирующей документальной базе страны. Случаев, в которых требуется провести замену кодов немного:

- при изменении классификационных документов (КВЭД);
- при изменении профилирующей деятельности предприятия (одного или нескольких ее видов).

Пакет документов для замены кодов

Для замены классификационных кодов лицам, осуществляющим экономическую деятельность нужно собрать пакет документов:

- юридическим лицам – форма №4 (регистрационная карточка), предыдущая справка статистики (оригинал документа), доверенность в 2-х экземплярах (если юридическое лицо делегирует полномочия по получению новых документов представителю нашей компании);

- предпринимателям – выписка из свидетельства госрегистрации (ксерокопия), справка статистики (оригинал), форма №11 (регистрационная карточка), доверенность в 2-х экземплярах (если юридическое лицо делегирует полномочия по получению новых документов представителю нашей компании).


Пример заполнения формы № 4

Для чего нужно проводить замену кодов?

Во-первых, замена КВЕД позволит привести учредительную документацию в соответствие с современной законодательной базой страны. Во-вторых, это позволит избежать проблем с налоговой службой. Ее сотрудники, в соответствии с Налоговым кодексом Украины, обязаны следить за соответствием классификационных кодов реализуемой деятельности. В-третьих, эту информацию нужно будет сообщать органам, которые лицензируют деятельность предприятий.

Почему стоит воспользоваться регистрационными услугами?

- экономия времени;
- квалифицированная консультация.

Экономия времени при обращении за регистрационной услугой существенная, за счет того, что не нужно самостоятельно заниматься подбором кодов, консультацию даст специалист. Не нужно стоять в очередях, которые всегда есть в государственных органах и службах. Не нужно тратить свое время на заполнение форм и иных документов, и на поездки за полученными документами. Новую справку статистики можно получить без отрыва от работы, либо в собственном офисе, либо дома.

В случае спорных вопросов, возникших при выборе кодов, соответствующих новой деятельности юридического (физического) лица, специалисты компании квалифицированно и вежливо восполнят пробелы в познаниях клиента, помогут сориентироваться в многообразии классификационных позиций, сформируют пакет необходимой документации. Они готовы ответить на любые вопросы по поводу классификатора видов деятельности, и его позиций. Дать совет клиенту о наиболее подходящей позиции классификатора для вида деятельности, которую он планирует.

Кредо нашей компании – надежность, искреннее отношение клиенту. Мы упрощаем бюрократические трудности и экономим время наших клиентов.