Управление личным банковским счетом

Интернет - банкинг выступает в качестве современного и уже вполне привычного способа управления личным банковским счетом, воспользоваться этим видом банковской услуги предлагают все банки, которые работают с физическими лицами. Вами подключается данная услуга, и компьютер для вас превращается в операционное банковское окно. Можно ознакомиться с остатками на счетах, провести платежи, отследить свои кредиты. Подобные манипуляции отличаются простотой, быстротой, удобством.
Но интернет смело можно назвать средой агрессивной. Хакер не дремлет никогда! И об этом забывать тоже нельзя. В качестве примера, не лишним будет ознакомиться с одним случаем. Некоторыми клиентами одного уважаемого банка вдруг было обнаружено странное поведение интернет – банкинга. Программа то зависала, то производила действия, которые не были запрошены. Наконец, просила подтвердить паролем факт перечисления определенной суммы, и были указаны реквизиты. При этом раздается одновременно телефонный звонок, и от человека, представившегося службой поддержки банка, звучит просьба ввести одноразовый пароль, он настойчиво объясняет, что в их системе произошел сбой, что все контролируется, и деньги останутся целы, пароль же необходим, чтобы счет надолго впоследствии не заблокировался. Доверчивые граждане выполнили требования, и денег лишились. Но все, проявившие бдительность не потеряли ничего. Сколько же их было тех и других – неизвестно.
Никогда работник банка, ни под какими предлогами по телефону и по иным каналам связи просить не будет вас сообщить конфиденциальные реквизиты, представленные в виде логина, идентификационного номера, кодов, паролей, ключей. Так ведут себя исключительно мошенники. Выданный банковским работником вам логин, пароль, и едино разовые пароли хранить нужно друг от друга отдельно в недоступных для постороннего глаза местах.