Три стратегии маркетинга

Для успешного старта вашего бизнеса, вам необходимо знать три основных стратегии маркетинга. Они достаточно просты. Вам необходимо их запомнить и следовать им для достижения успеха.
Первая стратегия – лидерство по цене. Например, вы выходите на рынок с товаром массового спроса и конкурировать вы можете только по цене. Примером может служить рынок бытовой техники или продуктов питания. На этом рынке чем дешевле вы будете предлагать свой продукт, тем более потенциальных покупателей к вам потянется. Прибыль в подобных сегментах рынка идёт за счёт оборота.
Вторая стратегия – дифференциации. Что это? Это уникальность вашего товара или предложения. Это может быть дополнительный сервис. Пример – вы, один из сотни продавцов пиццы. Вашим уникальным предложением может быть бесплатная доставка. Уникальным торговым предложением могут быть различные гарантии на ваш товар или услугу. Гарантия качества, гарантия возврата и тому подобное. Это позволит вам выделиться из основной массы ваших конкурентов
Третья стратегия – выбор ниши. Когда вы из огромного сегмента направленности вашего бизнеса выбираете более узкую нишу. Допустим, основная ниша – женская одежда, вы выбираете одежду, допустим, только для беременных или только вечерние платья. У вас парикмахерская и вы стрижёте только детей. Вы позиционируете себя в этой нише и становитесь лидером в ней.
Выбирая определённую стратегию, вы заранее должны подумать, какая ваша целевая аудитория , как вести себя на выбранном рынке , как делать рекламу.