phone+38 (044) 587 58 33
mail info@vityag1.com.ua
( многоканальный)
Меню раздела

Популярные услуги

Клиенты

Отзывы

Смена директора ООО



Как проводится смена директора ООО или руководителя

Директор / руководитель предприятия, учреждения или организации - это физическое лицо, которое ведет себя согласно уставу и при этом выполняет все те обязанности которые на нее возложены.

Бывают случаи, когда приходит время сменить директора ООО от занимаемой должности и тогда именно возникает вопрос как это сделать. Если вы не знаете как, то мы в этом вам поможем. Во-первых рассмотрим какие документы нам с вами нужно буду подготовить.

Перечень документов:

- Протокол об общем собрании учредителей общества.
- Сам приказ о назначении нового директора в должность.
- Карточка №4, которую нужно заполнить.

Несколько на наш взгляд нужно детально рассмотреть. Когда мы заполняем регистрационную карточку мы на первой странице ставим галочку в графе «смена директора ООО», также вносим поправку на третьей странице, а именно вносим личностные данные нового директора (ФИО, индефикационный код). Также не нужно забывать о том, что «новый» директор должен поставить подпись на каждой из страниц договора и поставить печать предприятия, организации, учреждения.

Когда вы сделали выше сказано, можно уверенно говорить о том, что первый шаг мы подалалы и пора перейти ко второму шагу. На следующем шаге нам нужно внести определенные изменения в государственном реестре. Расскажем более подробно об изменениях в государственном реестре.

Новый директор дол взять пакет документов о котором мы говорили выше, напомним:

- протокол об общем собрании учредителей общества;
- сам приказ о назначении нового директора на должность;
- карта №4, которую нужно заполнить;
- № паспорта.

Когда мы собрали этот пакет документов, то нужно обратиться в государственный реестр (по месту где находится предприятие, организация, учреждение).

Когда был проведена регистрационное действие в государственном реестре то не позднее трех рабочих дней государственный реестр должен выдать Вам выписку ЕГР, в который будет содержаться информация о том, что смена директора ООО состоялась.

Когда вы получили выписку ЕГР, то переходим к третьему этапу. Этот этап включает в себя то, что вам нужно обратиться в отдел статистики с пакетом документов где вам обязаны выдать новую справку. В этой справке также указывается информация о новом директоре. Чтобы получить эту справку, Вам нужно такие документы как: ксерокопия справки ЕГР, заявление, предыдущая справка из отдела статистики, паспорт, оплатить средства в размере 31,13 гривен плюс комиссия банка. Реквизиты, по оплате предоставит отдел. Когда Вы подали все документы, то отдел статистики обязуется выдать Вам новую справку.

Следующим шагом будет Ваше обращение к нотариусу. К нотариусу новый директор обращается уже не через посредников, а лично. Для чего он обращается к нотариусу? Для того, чтобы заверить свой подписи на банковских карточках. Чтобы сделать это, нужно также собрать определенный пакет документов, а именно выписка ЕГР, новая справка из отдела статистики, приказ о назначении нового директора на занимаемую должность, печать, паспорт, реквизиты банка. Обратите внимание! Перед тем как обратиться к нотариусу, Вам нужно взять образец карточки в банке. Но есть исключения, например ПриватБанк не имеет единой карточки, в таком случае нотариус предложит свой вариант по своему усмотрению.

И наконец последний шаг в этой сложной операции. После того как вы посетили нотариуса, Вам нужно идти в банк. Собираем тот же комплект документов, и к нотариусу и сообщаем о том, что произошла смена директора. Банк посетить возможно лично или уполномоченным лицом.

Обратите внимание, если вы не один счет в банке, а например несколько, то Вы должны менять директора в каждом банке, и собирать пакеты документов.
Если были проведены все те этапы, которые перечислялось, то можно считать, что операция по изменению директора прошла успешно!