phone+38 (044) 587 58 33
mail info@vityag1.com.ua
( многоканальный)
Меню раздела

Популярные услуги

Клиенты

Отзывы

Как рекламировать свою компанию на бизнес-рынке



Для бизнеса необходима маркетинговая стратегия, которая фокусируется на коллегах по бизнесу и на целевых рынках. Если ваши продукты являются потенциально полезными для других предприятий или разработаны специально для бизнес-ниши, вы должны общаться с потенциальными клиентами, улучшать процессы бизнеса. Когда приходится рекламировать компанию на бизнес-рынке, всегда имейте в виду, что другие деловые люди всегда заняты и, вероятно, у них нет дополнительного времени, чтобы посвятить его на изучение вашего товара или услуги. Предприниматели также имеют тенденцию быть проницательными клиентами, способными сделать взыскательные решения и произвести ажиотаж вокруг некачественных услуг или товаров.

Как рекламировать свою компанию на бизнес-рынке:

Шаг 1

Написать комплексный план маркетинга, определяющий ваш рекламный бюджет и целевой рынок в рамках бизнес-сообщества. Определить вид бизнеса, которого вы намерены достичь, а также тип предпринимателя, получающего пользу из вашего продукта.

Шаг 2

Найти издания, предназначенные для предпринимателей, которые будут наиболее заинтересованы в вашей фирме. Если вы предоставляете дисплеи, найдите журналы, предназначенные для розничной торговли, которые включают определенный тип товаров, как ваши дисплеи. Если вы занимаетесь оптовыми товарами, которые вы хотите впоследствии продавать для розничной торговли, то стоит искать журналы по торговле для конкретной отрасли. Учитывайте дизайн объявления, отражающего преимущество ваших предложений для розничной торговли, а также функции, которые заинтересуют клиентов в покупке ваших продуктов.

Шаг 3

Предлагайте специальные предложения для людей, которые видели ваше объявление. Установите спец - предложения для клиентов, которые прочли вашу рекламу. Например, им нужно будет повторить определенную фразу, когда они придут к вам в компанию, чтобы получить специальную скидку. Это работает так же, как код купона. Спросите клиентов, которые к вам обращаются, как они узнали о вашей компании. Таким образом, вы узнаете маркетинговую стратегию, которая дает лучшие результаты.

Шаг 4

Рассмотреть работу с ведущим генерирующими компаниями. Отношения с ними могут принести перспективы для прямого маркетинга и предоставить вашу контактную информацию для бизнес-клиентов, которым выгодно приобретать ваши товары и услуги. Кроме того, вы можете составить список самостоятельно, если наблюдаете или отслеживаете потенциальных клиентов, которые делали запросы в прошлом по данным услугам. Используйте эти списки контактов для прямой рассылки по почте и исходящих телефонных звонков.