phone+38 (044) 587 58 33
mail info@vityag1.com.ua
( многоканальный)
Меню раздела

Популярные услуги

Клиенты

Отзывы

Главный сегодня покупатель, но не продавец



Вы жестоко ошибаетесь, если полагаете, что именно вы сами являетесь главной движущей силой, направляющей развитие вашей компании и продукта.
Посмотрите, как сегодня потребители, в том числе вы сами, выбирают товар. Запрос забивается в поисковую систему. Выбираются сообщества, где обсуждается товар перед покупкой. Досконально изучаются мнения пользователей и экспертов в данной области. Выбираются практически все фирмы, предлагающие данный вид товара. Выбирается фирма с наиболее выгодным предложением. Заметьте, реклама здесь не присутствует или присутствует в минимальной степени и не является главным критерием покупательского выбора. Конкуренция не признает никаких географических рамок и границ. Наш основной конкурент может быть везде где угодно, хоть в Зимбабве. А про страны старого и нового света мы вообще молчим. 

Великое множество мелких и средних продавцов сможет, в ближайшем будущем, выйти на русскоязычный рынок, благодаря русской версии сайта eBay. А это, еще более ужесточит конкурентную борьбу.

Сегодня уже никого не удивишь красивой и броской рекламой. Так делают все. Главное – гарантировано и вовремя предоставить клиенту продукт или сервис, не разочаровав его и не обманув его ожиданий. А узнать об ожиданиях клиента можно только спросив его об этом и проанализировав полученный ответ. Незнание мнения потребителя – первая ласточка и условие проблемного бизнеса.

От слов – к делу:

1. Запишите 5 - 10 вопросов, которые вы будете задавать вашим действующим и потенциальным клиентам, для выявления их потребностей и того, как ваш товар сможет их удовлетворить.

2. Составьте вопросник, лучше всего на вашем сайте, с автоматической обработкой результатов. Старайтесь постоянно быть в курсе отношения клиентов к вашей продукции

3. Используйте Google Analytics для того чтобы отследить, какие страницы посещаются вашими будущими клиентами чаще всего и какие темы им более всего интересны, откуда приходят, как долго остаются на каждой из страниц и многое другое.

4. Для более глубокого понимания, что людям нравиться, а что нет - регулярно изучайте комментарии на своем блоге.

5. Используйте службу Google Alerts 
Поместите название вашей компании в условие поиска, и периодически вам будет приходить электронная почта со ссылками, где и когда ваша компания была упомянута в глобальной сети.

6. Используйте полученные данные как для настройки ваших рекламных посланий и кампаний, так и для планирования стратегии вашего предприятия в целом.