phone+38 (044) 587 58 33
mail info@vityag1.com.ua
( многоканальный)
Меню раздела

Популярные услуги

Клиенты

Отзывы

Интернет и его роль в современной предпринимательской деятельности



Традиционно вопрос о предпринимательство рассматривалось в нашей стране как проблема развития новой функции руководителей предприятий – с ориентацией на поиск собственных путей повышения эффективности производства.

Но в новых условиях удовлетворить личный интерес можно только работая на общество, на удовлетворение его потребностей.
Обеспечение высокоэффективной предпринимательской деятельности связано со сменой форм собственности. Много предприятий и торговых площадок перешли из государственной формы собственности в частные руки и порой такая смена сыграла положительную роль в развитии регионального бизнеса.

Рассматривая организационные вопросы предпринимательской деятельности, необходимо отметить ее организационно-правовые формы. Каждая форма отличается, прежде всего, той ответственностью, которую несет предприниматель за результаты своей хозяйственной деятельности.

Прежде всего, необходимо выделить формы предприятий, которые прямо ориентированы на получение прибыли:
-  Индивидуальные предприятия;
– полные товарищества;
– смешанные общества;
– общества с ограниченной ответственностью;
– акционерные общества закрытого типа;
– акционерные общества открытого типа.

Предпринимательская деятельность в торговой сфере ставит своей целью получение максимально возможной прибыли через удовлетворение рыночного спроса на определенные товары и услуги определенного качества.

Согласование личных и общественных интересов осуществляется через рынок. Предпринимательская деятельность может осуществляться только в определенных экономических условиях множественности форм собственности, свободе рыночных отношений.

Современные рыночные отношения развиваются под воздействием инновационных технологий и сети Интернет. Торговые предприятия используют специализированные веб-сайты, чтобы размещать информацию о своей продукции и отправляют товар заказчику в отдаленные уголки страны.

Например, компания, которая является официальным представителем компании Orient, продает свою продукцию через Интернет. На официальном сайте можно ознакомиться с товарным ассортиментом, в нашем случае часами и модными аксессуарами, и отправить заказ. После этого менеджеры компании обращаются за дополнительной информацией к покупателю. Такая стратегия развития торгового бизнеса имеет право на существование в современном обществе, поэтому будет и в дальнейшем активно развиваться.

В то же время предпринимательство предполагает умение рисковать и за счет этого находить пути эффективного применения капитала. Регулирование производства осуществляется через изменение спроса и предложения, движение цен.

Важным направлением развития предпринимательства на предприятиях можно считать диверсификацию их производственной деятельности, суть которой расширение номенклатуры товаров, производимых предприятием. Стратегия диверсификации направлена на то, чтобы сделать продукт не таким, каким его делают конкуренты.
Это предполагает формирование банковской системы на новых, коммерческих началах, свободное движение капиталов, ценных бумаг. В связи с развитием предпринимательской деятельности появляется новый тип отношений по поводу упущенной выгоды. Для предпринимателя упущенная выгода может быть гораздо значительнее, чем прямой материальный ущерб.